Комплексное абонентское обслуживание позволяет:
- снизить стоимость владения ИТ-инфраструктурой;
- обеспечить бесперебойную работу всех IT-систем;
- минимизировать время простоя при возникновении технических неполадок;
- избежать и вовремя устранить критические сбои;
- повысить общий уровень производительности систем.
Индивидуальный подход к каждому клиенту обеспечивает наиболее удобную форму обслуживания. Наши специалисты предоставят любые необходимые консультации по любым вопросам, касающимся использования и обслуживания компьютерных систем.
Тариф «Стандартный»
Подходит для предприятий малого и среднего бизнеса.
Максимальное время реакции – 8 часов - от 4000 р
Кол-во плановых визитов – 1 выезд/мес.
Услуги по ремонту компьютерной техники включены в договор обслуживания.
Кол-во выездов специалистов по заявкам и кол-во телефонных консультаций – неограниченно.
Удаленная техподдержка в течение рабочего дня включена в договор обслуживания.
Тариф «Оптимальный»
Включает в себя полный комплекс всех возможных IT-услуг.
Максимальное время реакции – 4 часа от 6000 р.
Кол-во плановых визитов – 2 выезда/мес.
Услуги по ремонту компьютерной техники включены в договор обслуживания.
Кол-во выездов специалистов по заявкам и кол-во телефонных консультаций – неограниченно.
Удаленная техподдержка в течение рабочего дня включена в договор обслуживания.
Тариф «Экстренный»
Рассчитан на выполнение сложной работы по восстановлению/настройке сетей и оборудования.
Максимальное время реакции – 8 часов -1500 р
Кол-во плановых визитов – нет.
Услуги по ремонту компьютерной техники – нет.
Кол-во телефонных консультаций – неограниченно.
Удаленная техподдержка и выезд специалистов по заявкам – почасовая оплата.
Тариф «Удаленный»
Тариф действует на территории Калуги и Калужской области.
Максимальное время реакции – 8 часов - расчитывается индивидуально
Кол-во плановых визитов – нет.
Услуги по ремонту компьютерной техники – нет.
Выезд специалистов по заявкам – оплачивается отдельно.
Удаленная техподдержка и кол-во телефонных консультаций – неограниченно.
Помимо плановой профилактики системы в рамках комплексного абонентского обслуживания производятся следующие виды работ:
- модернизация компьютерной техники и организация новых рабочих мест;
- поддержка, ремонт, антивирусная защита рабочих станций и серверов;
- обслуживание серверов (сервера доступа в интернет, терминальные и почтовые сервера, сервера баз данных);
- установка, настройка и обновление версий программного обеспечения;
- контроль трафика пользователей и обеспечение безопасного доступа в интернет;
- резервное копирование и восстановление данных;
- информационная поддержка в форме консультаций по телефону или по электронной почте;
- удаленная техподдержка с использованием специализированных программ.