Цены

Комплексное абонентское обслуживание позволяет:

- снизить стоимость владения ИТ-инфраструктурой;

- обеспечить бесперебойную работу всех IT-систем;

- минимизировать время простоя при возникновении технических неполадок;

- избежать и вовремя устранить критические сбои;

- повысить общий уровень производительности систем.

 

Индивидуальный подход к каждому клиенту обеспечивает наиболее удобную форму обслуживания.  Наши специалисты предоставят любые необходимые консультации по любым вопросам, касающимся использования и обслуживания компьютерных систем.

 

Тариф «Стандартный»

Подходит для предприятий малого и среднего бизнеса.

 

Максимальное время реакции – 8 часов -  от 4000 р

Кол-во плановых визитов – 1 выезд/мес.

Услуги по ремонту компьютерной техники включены в договор обслуживания.

Кол-во выездов специалистов по заявкам и кол-во телефонных консультаций – неограниченно.

Удаленная техподдержка в течение рабочего дня включена в договор обслуживания.

 

Тариф «Оптимальный»

Включает в себя полный комплекс всех возможных IT-услуг.

 

Максимальное время реакции – 4 часа от 6000 р.

Кол-во плановых визитов – 2 выезда/мес.

Услуги по ремонту компьютерной техники включены в договор обслуживания.

Кол-во выездов специалистов по заявкам и кол-во телефонных консультаций – неограниченно.

Удаленная техподдержка в течение рабочего дня включена в договор обслуживания.

 

Тариф «Экстренный»

Рассчитан на выполнение сложной работы по восстановлению/настройке сетей и оборудования.

 

Максимальное время реакции – 8 часов -1500 р

Кол-во плановых визитов – нет.

Услуги по ремонту компьютерной техники – нет.

Кол-во телефонных консультаций – неограниченно.

Удаленная техподдержка  и выезд специалистов по заявкам – почасовая оплата.

 

Тариф «Удаленный»

Тариф действует на территории Калуги и Калужской области.

 

Максимальное время реакции – 8 часов - расчитывается индивидуально

Кол-во плановых визитов – нет.

Услуги по ремонту компьютерной техники – нет.

Выезд специалистов по заявкам – оплачивается отдельно.

Удаленная техподдержка и кол-во телефонных консультаций – неограниченно.

 

 

Помимо плановой профилактики системы в рамках комплексного абонентского обслуживания производятся следующие виды работ:

- модернизация компьютерной техники и организация новых рабочих мест;

- поддержка, ремонт, антивирусная защита рабочих станций и серверов;

- обслуживание серверов (сервера доступа в интернет, терминальные  и почтовые сервера, сервера баз данных);

- установка, настройка и обновление версий программного обеспечения;

- контроль трафика пользователей и обеспечение безопасного доступа  в интернет;

- резервное копирование  и восстановление данных;

- информационная поддержка  в форме консультаций по телефону или по электронной почте;

- удаленная техподдержка с использованием специализированных программ.